I. Базовые квалификационные требования:
Базовые знания и умения:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знания основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:
а) работа в операционной системе (загрузка компьютера, вход в систему, работа с мышью и клавиатурой, работа с файлами и папками, работа с архивами файлов, действия при сбоях, использование справочной системы, завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой);
б) работа с офисным программным обеспечением (текстовые редакторы, почтовый клиент);
4) умения главного специалиста-эксперта включают в себя следующие умения:
а) умение мыслить системно (стратегически);
б) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
в) коммуникативные умения;
г) умение управлять изменениями.
II. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
1. Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации и Владимирской области:
1) Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
6) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
7) Федеральный закон от 21 декабря 2021 № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
8) Устав (Основной Закон) Владимирской области;
9) Закон Владимирской области от 9 апреля 2002 года № 33-ОЗ «О статусе депутата Законодательного Собрания Владимирской области»;
10) Закон Владимирской области от 7 мая 2002 года № 38-ОЗ «О Законодательном Собрании Владимирской области»;
11) Закон Владимирской области от 12 ноября 2003 года № 108-ОЗ «О порядке подписания и обнародования законов Владимирской области, официального опубликования и вступления в силу иных нормативных правовых актов, а также соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключаемых органами государственной власти Владимирской области»;
12) Закон Владимирской области от 27 августа 2004 года № 135-ОЗ «О государственной гражданской службе Владимирской области»;
13) Закон Владимирской области от 29 декабря 2009 года № 190-ОЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Владимирской области»;
14) ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов;
15) Регламент Законодательного Собрания Владимирской области;
16) Правила оформления проектов законов Владимирской области, подготавливаемых для внесения в Законодательное Собрание, и принятых законов;
17) Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.
2. Иные профессиональные знания:
1) основные принципы формирования и деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
2) порядок формирования Законодательного Собрания;
3) структуру Законодательного Собрания;
4) основные задачи и функции отдела делопроизводства управления документооборота и работы с обращениями граждан Законодательного Собрания;
5) основные задачи управления документооборота и работы с обращениями граждан Законодательного Собрания (далее – управление);
6) Инструкцию по делопроизводству в Законодательном Собрании;
7) Табель унифицированных форм документов Законодательного Собрания;
8) служебный распорядок Законодательного Собрания;
9) порядок подготовки проектов постановлений Законодательного Собрания, локальных актов и иных документов Законодательного Собрания;
10) структуру Законодательного Собрания;
11) структуру аппарата Законодательного Собрания;
12) Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании.
13) порядок обеспечения сохранности и государственного учета документов;
14) основы документационного обеспечения Законодательного Собрания;
15) методы и средства выполнения копировальных и множительных работ;
16) конструкцию, принцип работы, правила эксплуатации копировальных и множительных работ;
17) виды материалов, используемых при копировальных и множительных работах;
18) сроки и порядок сдачи дел в архив;
19) систему организации контроля за исполнением документов;
20) порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания, распоряжений председателя Законодательного Собрания;
21) правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности.
3. Профессиональные умения:
1) научно-технической обработки документов;
2) ведение протокола заседаний, слушаний, совещаний;
3) умение ясно, логично, связанно и последовательно излагать материал без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;
4) умение общаться с гражданами и представителями организаций в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании;
5) умение разрешать конфликтные ситуации;
6) умение соблюдать этику служебных взаимоотношений;
7) умение концентрировать внимание на проблеме, а не на личностных качествах собеседника;
8) умение работать с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет);
9) умение работать с разнородными данными (статистическими, аналитическими);
10) умениями подготовки документов в различных текстовых редакторах, работающих с форматами: doc, docх, odt, хls, хlsх, ods;
4. Функциональные знания:
1) принципов подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
2) принципов работы с документами с грифом «Для служебного пользования» (ДСП);
3) основ использования разнообразных тактик речевого общения;
4) принципов подготовки к отправлению и приема почтовой корреспонденции;
5) принципов разработки и ведения номенклатуры дел;
6) по эксплуатации копировально - множительного оборудования (замена тонера, мастер-пленки, бумаги и т.д.), переплетного оборудования;
7) порядка рассмотрения обращений граждан.
5. Функциональные умения:
1) прием, учет, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
2) выполнения копировально-множительных работ;
3) умение планировать и рационально использовать рабочее время;
4) умение быстро справляться с задачами в условиях изменения приоритетов;
5) умение действовать согласно установленным правилам;
6) умение выделять главную и второстепенную информацию.
|