адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21
факс: (4922) 52-95-32
zsvo@zsvo.ru

Пресс-служба
Пресс-релиз по итогам заседания Законодательного Собрания в ноябре 2011 года 


30 ноября
 Пресс-релиз по итогам заседания

 

Законодательного Собрания 30 ноября 2011 года.

 

30 ноября 2011 года на заседании Законодательного Собрания депутаты рассмотрели 35 вопросов, в том числе 5 законов, отклоненных Губернатором, 17 проектов областных законов, рекомендации публичных слушаний, законодательная инициатива Законодательного собрания Ленинградской области и 3 проекта федеральных законов.

 

По четырем отклоненным Губернатором законам депутатами постоянных комитетов предложено создать согласительные комиссии:

Депутаты комитета вернулись к отклоненному Губернатором Закону  "О порядке продажи не завершенных строительством жилых домов pdf(«за» проголосовали 29 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). Напомним, с 1 января 2011 года федеральным законодательством все вопросы по продаже таких незавершенных объектов самостоятельно смогут решать государственные и унитарные учреждения. Доходы от реализации госимущества поступят в их распоряжение. Администрацию области не устроила поправка, внесенная депутатами Законодательного Собрания, об обязательном присутствии парламентариев в составе комиссий по продаже таких объектов.

 

Так же согласительную комиссию депутаты Законодательного Собрания создали по отклоненному главой региона Закону «Об установлении цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, на территории Владимирской области pdf». («За» проголосовали 30 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). Губернатор считает, что введение дополнительной категории лиц, для которых цена земельных участков устанавливается в размере 2,5% кадастровой стоимости, приведет к уменьшению доходной части бюджета.

 

Согласительная комиссия создана и по Закону «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Владимирской области pdf» («за» проголосовали 30 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). Губернатор считает, что понятие собственных нужд граждан содержится в Лесном кодексе. А органы государственной власти не наделены полномочиями по правовому регулированию этого вопроса.

 

 «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О развитии сельского хозяйства на территории Владимирской области признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области pdf» («за» проголосовали 30 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). Депутаты совместно с представителями исполнительной власти будут решать, необходимо ли экономическое обоснование для закона с указанием источников финансирования предусмотренных Законом затрат.

 
 

Депутаты Законодательного Собрания приняли следующие областные законы:

 

Депутаты Законодательного Собрания приняли пакет законов, касающихся предоставления льгот добровольным пожарным. Это внесение изменений в статью 7 Закона Владимирской области «О введении на территории Владимирской области транспортного налога» и Закон Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области pdf». («За» проголосовали 29 депутатов, «против» и воздержавшихся нет).  Депутаты посчитали, что за профессиональную работу, сопряженную с риском для здоровья и жизни, добровольные пожарные должны быть наделены правом на социальную поддержку в виде компенсаций и гарантий безопасности своего труда. Законом установлена льгота на уплату транспортного налога на личные автомобили (с мощностью двигателя не более 150 л.с.) в размере 50%. Так же добровольные пожарные получат денежную компенсацию за проезд к месту тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ; компенсацию за мобильную связь и использование личного автотранспорта в служебных целях; обязательное личное страхование и обеспечение добровольных пожарных питанием во время выполнения работ. Так же законом предусмотрена единовременная денежная выплата в размере 320 тысяч рублей в случае утраты трудоспособности при исполнении обязанностей. В случае смерти добровольных пожарных, наступившей при исполнении ими обязанностей, членам семьи предлагается выплачивать 720 тысяч рублей.

 

Депутаты приняли изменения в Закон «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области pdf» («за» проголосовали 30 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). Теперь право на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения за счет средств областного бюджета предусмотрено всем лицам, страдающим заболеваниями, указанными в Перечнях групп населения и категорий заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, а также гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями.

В действующей редакции Закона льготы по обеспечению лекарственными средствами не распространялись на лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством.

 

Депутаты вернулись к Закону  "О Счетной палате Владимирской области pdf", («за» проголосовали 28 депутатов, «против» -1, воздержавшихся нет). Было принято решение согласиться с поправкой Губернатора в части назначения заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты. 

 

Депутаты приняли изменения в Закон  «Об административных правонарушениях во Владимирской области pdf» («за» проголосовали 30 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). Закон одобрен в редакции, предложенной согласительной комиссией. Теперь рассмотрение дел об административных правонарушениях за воспрепятствование деятельности Уполномоченного по правам ребенка возложено на мировых судей.

 

Изменениями, вносимыми в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов pdf  («за» проголосовали 30 депутатов, «против» и воздержавшихся нет) увеличивается объем доходов Фонда на 1851 млн. рублей. В том числе на 1796 млн. рублей на реализацию региональной программы «Модернизации здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы». На финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования будет направлено 125 млн., на реализацию программных мероприятий в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений – 1456 млн. рублей, внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной помощи – 250 млн. рублей.



Депутаты внесли изменения в Закон 
"О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области pdf" («за» проголосовали 30 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). В документе уточняются объекты регионального и местного значения, подлежащие отображению на схемах территориального планирования. Предусмотрено, что подготовку документации для размещения объектов регионального значения обеспечивает администрация области. Также подготовка может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

В законе уточнены случаи необходимости выдачи администрацией области разрешения на строительство:

- если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, обеспечение сохранности которого возложено на администрацию области, затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

- если строительство, реконструкцию объекта планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения;

- если строительство или реконструкция объекта будет вестись на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов.

 

Депутаты приняли Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды pdf»  («за» проголосовали 29 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). В связи с изменением федерального законодательства вносятся изменения в областные законы «Об основных направлениях деятельности органов государственной власти Владимирской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды», «Об особо охраняемых природных территориях Владимирской области» и «Об отходах производства и потребления во Владимирской области» в части замены понятия государственного контроля на государственный надзор.

 

Поправками в Закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности мировых судей во Владимирской областиpdf »  («за» проголосовали 29 депутатов, «против» и воздержавшихся нет) в связи с изменением федерального законодательства предусматривается установление требований к средствам обеспечения пользования официальными сайтами мировых судей Судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации.

 
 

Изменениями в Закон «О внесении изменения в статью 12 Закона Владимирской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области pdf» («за» проголосовали 27 депутатов, «против» нет, и 1 воздержался) уточняется порядок установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия. Обязанность по установке информационных надписей и обозначений возлагается на собственников объектов.

 

Депутаты приняли изменения в Закон «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Владимирской области pdf» («за» проголосовали 30 депутатов, «против» и воздержавшихся нет). Документом предлагается договор купли-продажи лесных насаждений заключать по форме, утвержденной приказом Рослесхоза от 26.07.2011 № 318 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений».

 
Депутатыв первом чтении приняли 2 законопроекта:
 

Депутаты приняли Закон  "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и об основных характеристиках областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов pdf" («за» проголосовали 28 депутатов, 1 «против»,  воздержавшихся нет). Парламентарии утвердили основные характеристики областного бюджета. Доходы составят 35 миллиардов рублей, расходы – 38 миллиардов. Причиной дефицита в 3,6 миллиарда, в основном, является необходимость выполнять все взятые властью социальные обязательства, которых во Владимирской области больше, чем в других регионах страны. Показатели экономической прибыли к 14 году превысят 55 миллиардов рублей, а инфляция сократится до 4,8 процента.

В бюджете заложены средства на ремонт детских садов, школ, больниц и летних лагерей. На жилье инвалидам и ветеранам, предоставление жилищных субсидий жителям области  планируют потратить около 100 миллионов. На финансирование вновь созданного дорожного фонда выделено более 3 миллиардов рублей, из них непосредственно на муниципальные трассы будет выделено более 600 миллионов рублей.

Расходы на образование в 2012 году составят более 8 миллиардов рублей. Это позволит довести в 2012 году среднюю заработную плату учителей учреждений общего образования до уровня среднемесячной заработной платы в экономике. В бюджете выделены средства на развитие и укрепление школьной инфраструктуры, ремонт помещений общеобразовательных школ, учебные расходы, повышение квалификации учителей, создание центров дистанционного обучения в образовательных учреждениях. Предусмотрены средства на строительство общеобразовательных школ в городах Лакинске, Кольчугино и с. Энтузиаст Юрьев-Польского района, на строительство детского сада в пос. Иванищи Гусь-Хрустального района.

На здравоохранение в проекте бюджета следующего года запланировано более 9 миллиардов рублей. Планируется завершение строительства перинатального центра в г. Владимире, строительство пристройки хирургического корпуса онкологического диспансера, каньона под линейный ускоритель, реконструкция здания поликлиники диспансера, проведение капитальных ремонтов в 12 учреждениях здравоохранения. В бюджете предусмотрены средства на реконструкцию дома ребенка в г. Гусь-Хрустальном, Муромского медицинского колледжа, на строительство и реконструкцию ФАПов в Александровском, Меленковском, Петушинском и Собинском районах.

Расходы на социальную политику составят в 2012 году 8,7 миллиардов рублей. В сфере социальной защиты населения сохранены все установленные публичные обязательства, с их индексацией с 1 января 2012 года на 6,5%. Запланированы средства на ввод 25 коек в Кольчугинском доме-интернате милосердия (пос. Бавлены), на капитальный ремонт Владимирского и Жереховского психоневрологических интернатов, Собинского и Оргтрудовского домов-интернатов.

Расходы на культуру предусмотрены в объеме 394 млн. рублей, на физическую культуру и спорт – 264 млн. рублей. В 2012 году планируется строительство ФОКов в городах Гусь-Хрустальный и Вязники, многофункционального спортивного комплекса с универсальным игровым залом и бассейном в г. Коврове, бассейна в с. Добрынское Суздальского района, футбольного поля с искусственным покрытием в Ковровском районе.

Расходы на национальную экономику составят около 17% от расходов бюджета. Расходы на финансирование дорожного хозяйства в 2012 году предусмотрены в объеме 3023 млн. рублей. В связи с созданием дорожного фонда планируется передача 2784,5 км автомобильных дорог местного значения из муниципальной в областную собственность и предоставление субсидий городским округам и поселениям на ремонт и содержание дорог местного значения (621 млн. рублей). Будет продолжено строительство мостового перехода через реку Оку с обходом города Мурома, строительство дороги Драчево-Бутылицы-Меленки в Меленковском районе, дороги «Подъезд к д. Овсянниково» в Судогодском районе, начата реконструкция мостового перехода через реку Черную в Юрьев-Польском районе, планируется приобретение техники, необходимой для функционирования дорожной отрасли.


«Проект Бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов pdf» одобрен депутатами единогласно. На 2012 год объем доходов и расходов планируется в сумме 7924 млн. рублей; на 2013 год - 8066 млн. рублей; на 2014 год – 9070 млн. рублей. На выполнение территориальной программы в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования запланировано на 2012 год 73,5% от общего объема расходов фонда, на 2013 год – 99,1%, на 2014 год – 99,2%. На реализацию региональной программы «Модернизации здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы» предусмотрено на 2012 год 1838 млн. рублей, в том числе на укрепление материально-технической базы медицинских организаций – 1335 млн. рублей, на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной помощи – 411 млн. рублей.

 
 

Депутаты единогласно приняли «Рекомендации участников публичных слушаний по проекту закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов pdf».

 

Депутаты Законодательного Собрания рассмотрели ряд дополнительных вопросов:

 

Депутатами облпарламента во втором чтении принят Закон «О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Владимирской области», («за» проголосовали 28 депутатов, «против» нет,  двое воздержались), цель которого в стимулировании развития малого предпринимательства. У предпринимателей будет возможность купить патент на определенные виды деятельности и работать с ним по «упрощенке». Патентная система налогообложения способна решить две задачи на территории области. Во-первых, вывести значительную часть предпринимателей «из тени» и тем самым пополнить доходы бюджета. Во-вторых, снизить налоговую и административную нагрузку на легально действующих предпринимателей, что в свою очередь, даст возможность развития их бизнеса. Закон вводит возможность применения на территории области патентной системы налогообложения и устанавливает на 2013 год размеры потенциально возможного годового дохода по каждому из видов деятельности, по которому разрешается применение патента.

 

В связи с отнесением к государственным должностям должностей заместителей Губернатора, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты и мирового судьи депутаты внесли изменения в Законы «О государственной гражданской службе Владимирской области» и «О денежном содержании государственных гражданских служащих Владимирской области, денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Владимирской области». («За» проголосовали 29 депутатов, «против» нет, и 1 воздержался).

 

В первом чтении принят Закон «О законодательной инициативе в Законодательном Собрании Владимирской области», устанавливающий порядок оформления и внесения субъектами права законодательной инициативы проектов областных законов и поправок к ним. («За» проголосовали 29 депутатов, «против» и воздержавшихся нет).

 
 

Закон «Об общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов во Владимирской области» («За» проголосовали 27 депутатов, «против» нет, и трое воздержались) принят в первом чтении. Закон разработан в целях реализации гражданами права на участие в управлении делами государства, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, обеспечения интересов объединений граждан в законодательном процессе, повышения эффективности действующего законодательства. Общественная экспертиза проектов федеральных, областных и муниципальных законов на предмет их соответствия интересам личности, общества и государства, а также с целью установления возможных социально-экономических последствий их принятия, выработки рекомендаций для органов государственной власти и местного самоуправления, проводится Общественной палатой области. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер. Они подлежат обязательному рассмотрению в соответствующем органе государственной власти или местного самоуправления.


Фотоотчет.
Скачать пресс-релиз в формате PDFpdf




к списку
Законодательное Собрание Владимирской области
Адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21.

Главная страница   Карта сайта   Контактная информация   Добавить в Избранное