Пресс-служба
Владимир Киселёв: «Резерв 2013» собрал лучших и самых перспективных представителей молодежи нашего региона»
07 октября В эти выходные на турбазе «Спутник» прошел двухдневный молодежный форум «Резерв 2013». Его гостями стали спикер Законодательного собрания Владимирской области Владимир Киселёв и глава города Муром Евгений Рычков.
Образовательный форум «Резерв 2013» собрал самых инициативных и перспективных молодых людей со всей области. Несмотря на юный возраст, за плечами большинства из них солидный опыт общественной деятельности. В «Спутник» они съехались поделиться наработками, поучиться у старших товарищей – к работе форума привлекли специалистов в области психологии, управления, политтехнологий, а также презентовать свои новые проекты.
Открыл форум председатель Законодательного Собрания Владимир Киселёв. В своем выступлении он кратко обозначил основные проблемы, характерные для Владимирской области, и «точки роста». А затем предоставил возможность молодым коллегам задать вопросы.
Одна из участниц попросила поддержать на уровне области проект по благоустройству дворов. Он уже работает во Владимире и в Муроме. Теперь авторы хотели бы распространить опыт шире. Председатель ЗС не стал торопиться с обещаниями. «Пока могу сказать одно – тема актуальная и заслуживает интереса. Но детально с вашим проектом я не знаком. Возможно, он действительно достоин того, чтобы реализовать его на уровне области. Но хочу подчеркнуть: одной злободневности не достаточно, каждый из ваших проектов должен содержать четкие, понятные и простые механизмы реализации. Нафантазировать можно что угодно, но всегда думайте: готовы ли вы претворить эти фантазии в жизнь», - ответил Владимир Киселёв.
Другой делегат форума обратил внимание председателя Заксобрания на вопрос подготовки кадров для жилищно-коммунального хозяйства. Отрасль остро нуждается в грамотных специалистах, а овладеть спецификой управления жилкомхозом, фактически, негде. Киселёв согласился и дал поручение председателю молодежной Думы при Законодательном Собрании изучить тему и подготовить конкретные предложения.
к списку
|